Гарантия
Самой лучшей гарантией продукции «РАУМ» является то, что ею пользуются все сотрудники нашей компании! Мы смело рекомендуем наши товары своим родным и близким. Гарантированная низкая цена и современный дизайн — это наша большая гордость. Вы можете быть уверенны, что при правильной эксплуатации, наша мебель прослужит вам максимально долго. Возможно, даже успеет надоесть. Но это совсем не проблема! При наших приятных ценах Вы всегда сможете без ущерба для кошелька приобрести у нас самые модные новинки.
Гарантия
Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели.
Гарантийный срок на товар составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю. Гарантия изготовителя на матрасы - 18 месяцев. Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.
Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Претензии покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.
После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.
Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.Если у Покупателя возникают претензии к окраске шпонированных фасадов или фасадов из дерева, то для реставрации либо замены (на усмотрение Продавца) от Покупателя вывозятся все фасады, входящие в приобретенный комплект мебели. Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.
Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя: в месте оформления заказа и (или) на электронную почту claim@vraum.ru Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.
В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо:
- Подробно описать суть претензии;
- Приложить копию бланка заказа;
- Приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром, а также фото материалы.